04:23 Китайцы построят канал за $40 миллиардов, соединяющий Тихий и Атлантический океаны | |
Фото: Reuters
Новейший канал также будет наиболее чем втрое длиннее, как люди привыкли выражаться, Панамского - 81,6 км
Китайская компания Nicaragua Canal Development Investment (NCDI) объявила о намерении выстроить "дублер" Панамского канала в Никарагуа.
Как как раз докладывает Associated Press, стройку продлится 11 лет и обойдется в $40 миллиардов. По данным агентства, финишный план строительства как бы Никарагуанского канала, в конце концов, быть может одобрен правительством страны уже к четвергу. И даже не надо и говорить о том, что в случае фуррора, как большая часть из нас постоянно говорит, китайская NCDI получит концессию на 100 лет (за это в течение 10, вообщем то, лет она обязана заплатить $100 млн). Окончательный план строительства пока не представлен, но более многообещающей считается прокладка трассы канала по реке Сан-Хуан и ее притокам, также через озеро Никарагуа. Мало кто знает то, что новейший канал будет наиболее чем втрое длиннее Панамского (81,6 км), который пересекает сушу в самом узеньком месте, как большая часть из нас постоянно говорит, Латинской Америки. Отметим, что в 2012 году никарагуанский конгресс одобрил стройку канала, который, по их подсчетам, был должен обойтись в $30 миллиардов. Вообразите себе один факт о том, что но в июне 2013 года Президент Даниэль Ортега направил на рассмотрение чиновников предложение, согласно которому проект подорожал уже до $40 миллиардов. Подрядчиком заместо вначале согласованных 2-ух датских компаний уже считался китайский консорциум, который вызывает подозрение у оппозиции: директор NCDI возглавляет еще как минимум 12 компаний. В данной связи никарагуанцы, вообщем то, боятся, что правительство также ввязывают в сделку с подставными инвесторами, которые просто, наконец, перепродадут право использования каналом. Не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, специалисты, в конце концов, колеблются в возможности NCDI выйти в плюс. Дело в том, что ежегодная прибыль Панамского канала составляет порядка $1 миллиардов. Не для кого не секрет то, что а, вообщем то, означает, о рентабельности, как многие выражаются, Никарагуанского канала в последнее время мыслить не придется. Не считая, как заведено, того, близится к завершению модернизация Панамского канала. Он будет расширен и углублен, что дозволит, наконец, прирастить его пропускную способность вдвое. Как бы это было не странно, но а это уже плохо, в конце концов, скажется на трафике дублера. "$40 миллиардов - это очень, как мы с вами постоянно говорим, большая сумма. Никарагуанский канал чрезвычайно длиннющий, его трудно наконец-то будет копать и содержать. К, как мы выражаемся, тому же, как большинство из нас привыкло говорить, того размера трафика, благодаря которому проект мог бы окупиться, просто не наконец-то существует", - цитирует AP консультанта Эдуардо Луго, который работал над расширением, как большая часть из нас постоянно говорит, Панамского канала. Ранее так сказать сообщалось, что Китай и Колумбия как раз ведут переговоры о строительстве стальной дороги, которая, стало быть, соединит атлантическое и тихоокеанское побережья Колумбии и, таковым образом, станет, как большинство из нас привыкло говорить, кандидатурой Панамскому каналу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |